Гарантийное обслуживание
Качество нашей продукции подтверждено гарантийными обязательствами:
- в течение 12 месяцев мы бесплатно устраняем все выявленные дефекты при соблюдении правил эксплуатации и предъявлении документов, подтверждающих покупку.
- на запорные механизмы действует гарантия в течение 6 месяцев. Также в течение этого срока компания гарантирует герметичность уплотнителя и сохранение целостности лакокрасочного слоя.
Приёмка двери
Перед подписанием покупателем акта приёма-передачи, сотрудник компании знакомит его с правилами эксплуатации двери, после чего покупатель ставит подпись в соответствующем пункте договора купли-продажи.
Подписание акта приёма-передачи означает, что покупатель проверил исправность двери, всех её комплектующих и механизмов, а также подтверждает отсутствие видимых дефектов лакокрасочного покрытия.
Условия обслуживания при действующей гарантии
При наступлении гарантийного случая покупатель обращается в отдел послепродажного обслуживания по электронному адресу sales@dveri-pro.ru со скан-копией чека и договора купли-продажи, номером телефона для контакта, а также подробной претензией, в которой описываются возникшие несоответствия в работе двери.
В течение 8 часов с момента получения вашего письма специалисты компании свяжутся с вами и назначат время для проведения экспертизы и ремонта.
Случаи ограничения гарантии
При обнаружении следующих факторов завод-изготовитель имеет право отказать в бесплатном устранении несоответствия:
- Проведение работ по перепланировке здания с внесением изменений в конструкцию стен и перекрытий.
- Просадка фундамента вследствие подвижности грунта.
- Условия повышенной влажности и др. уточняйте по номерам телефона на сайте.
При самостоятельной доставке и установке дверей претензии принимаются в течение 6 месяцев с момента продажи только на скрытые заводские дефекты.
Гарантийные обязательства аннулируются:
- При повреждениях, вызванных действием непреодолимой силы (наводнением, ураганом, пожаром).
- При повреждениях, полученных в результате взлома злоумышленников или служб аварийной помощи.
- При выявлении попыток неквалифицированного или самостоятельного ремонта.
- При обнаружении установленных компонентов, не соответствующих штатной комплектации завода-изготовителя.
- При нарушении правил эксплуатации.
- При попадании внутрь строительной пыли, песка, жидкостей и посторонних предметов.